ВРЕМЯ РАБОТЫ

СБ   09.00-15.00

ВС: выходной

Главная Услуги Лечение заболеваний десен

Основными причинами развития  пародонтологических заболеваний являются мягкие и твердые зубодесневые отложения, налет на поверхности зубов.

Возникновению патологий пародонта также способствуют:

• несоблюдение гигиены полости рта
  • зубочелюстные аномалии (например, нарушение прикуса)
  • нарушение жевательных функций (употребление мягкой пищи и жевание на одной стороне рта)
  • плохо изготовленные пломбы, ортопедические или ортодонтические конструкции
  • наличие общесоматических заболеваний
  • генетическая предрасположенность

Консультация пародонтолога это:

Полная  диагностика специальными инструментами

Составление пародонтальной  карты

Комплексный план лечения, Врач подробно расскажет об особенностях, продолжительности и стоимости Вашего лечения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПАРОДОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ

1. Окрашивание налета
  2. Врач и пациент вместе смотрят перед зеркалом трудодоступные участки большого скопления налета, недочищенные места и врач дает технику для улучшения гигиены
  3. Используем порошки с эритритом (мелкодисперсный D14мкм), щадящее удаление налета на окрашенных поверхностях при помощи  AirFlow (водно-воздушной порошковой струи)
  4. Коррекция, полировка нависающих краев реставраций (при необходимости)
  5. Снятие наддесневых и поддесневых отложений УЗ наконечником с подачей антисептика или ручными инструментами. Только в тех местах где есть «камень».
  6. Полировка всех поверхностей, в том числе и оголенных шеек зубов
  7. Фторпрофилактика, лечебные повязки, рекомендации
  8. Контроль уровня самостоятельной гигиены через 7 дней и подбор межзубных ершиков.
  9. Явка через месяц на осмотр с имеющимися уже средствами индивидуальной профилактики.

Если имеются глубокие пародонтальные карманы, то после пародонтологической чистки необходим закрытый кюретаж по квадраитам с целью снятия инфицированного слоя  с поверхности корня зуба.

Цель закрытого кюретажа: добиться восстановления  зубо-десневого прикрепления к очищенной и гладкой поверхности корня.

Длее пациент находится на диспансерном наблюдении у пародонтолога, поскольку это заболевание не вылечивается, мы переводим его в пожизненную ремиссию, взаимодействуя с друг другом.

Очень важно пройти консльтацию пародонтолога: В случае если пародонтит не санируется перед терапевтическим, ортопедическким и хирургическим лечением, то это приводит к осложнениям:

1. Пришеечный кариес корня зуба
  2. Расцементировка коронки, винира
  3. Отторжение имплантата
  4. Периимплантит
  5. Кровоточивость при чистке зубов и приеме пищи

АППАРАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ  AIRFLOW PROPHYLAXIS MASTER

Лечение сочетает в себе две технологии:

Air-flow , широко известный оригинальный метод пигментированного  удаления мягкого зубного налета в наддесневой  области и

Perio-Flow- новый метод поддесневой обработки и лечения  глубоких пародонтальных карманов глубиной до 10 мм

Ультразвуковой модуль позволяет также работать с подачей антисептика.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Наконечник Piezon LED с подсветкой операционного поля
  Дает возможность чередования и сочетания в процессе обработки технологий i.Piezon, Air-Flow и Perio-Flow
  Улучшенный дизайн и эргономика
  Новая технология i.Piezon, создающая плавные ультразвуковые колебания для снижения болевых ощущений и обеспечивающая обратную связь с инструментом в процессе работы

В аппарате используется теплая вода, что особенно важно для пациентов с повышенной чувствительностью

В дальнейшем посещение пародонтолога необходимо 1 раз в 3-6 месяцев

ПОМНИТЕ! Заболевания пародонта развиваются  очень медленно и выявить их самостоятельно, особенно на начальной стадии, невозможно.
Профилактика, диагностика и лечение в нашей клинике помогут сохранить Ваши зубы и десны здоровыми.

Посмотреть все цены>>

Отзывы пациентов

Благодарю Вас за внимаетльное отношение к нам и высокую организацию Вашей команды ЗТЛ. Работа поступила вовремя, пациентка счастливая уехала от нас. Исполнение блестящее!!! Благодарю особенно зубного техника!

Я прошел много клиник начиная с начала 2000. Что хочу сказать вам, эта клиника меня заколдовала и забрала на всегда. Я тут вылечил те заболевания десен у Екатерины Александровны за которые ни кто не брался, это просто волшебница и профессионал своего дела, респект и уважение.