+7(343)384-55-24

ул. Фурманова, д. 125

Главная|Услуги|Лечение заболеваний десен

Лечение заболеваний десен

Основными причинами развития пародонтологических заболеваний являются мягкие и твердые зубодесневые отложения, налет на поверхности зубов.

Возникновению патологий пародонта также способствуют:

• несоблюдение гигиены полости рта;
  • зубочелюстные аномалии (например, нарушение прикуса);
  • нарушение жевательных функций (употребление мягкой пищи и жевание на одной стороне рта);
  • плохо изготовленные пломбы, ортопедические или ортодонтические конструкции;
  • наличие общесоматических заболеваний

Консультация пародонтолога
Во время  консультации врач проведёт:

1. полную диагностику специальными инструментами,
  2. заполнит пародонтальную карту,
  3. составит комплексный план лечения, подробно расскажет об особенностях, продолжительности и стоимости Вашего лечения.

Глубокая профессиональная чистка зубов

1. Удаление  мягкого зубного налета с помощью специальных чистящих  паст
  2. Снятие зубных отложений ультразвуком. — для ультразвуковой чистки используют специальный наконечник, который называется скейлер . К зубу подаются высокочастотные звуковые колебания, которые снимают мягкий зубной налет и твёрдые отложения, не травмируя эмаль. После снятия зубных отложений зуб полируется пастой и покрывается фторлаком, защищающим и укрепляющим эмаль (ременерализирующая терапия). Эта процедура показана абсолютно всем пациентам и является отличной профилактикой пародонтита.
  3. Снятие пигментированного налета  аппаратом Air-Flow — этот метод для более глубокой чистки зубов, позволяет снять поверхностное прокрашивание зуба вследствие курения, употребления кофе и других красящих продуктов. С помощью наконечника системы Air-Flow к зубу
  4. Полирование зубов — полирование зубов малоабразивными штрипсами, щеточками и пастой, позволяющее резко снизить образование зубного налета и продлить эффект профессиональной гигиены.

АППАРАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ VECTOR
Лечение аппаратом Vector  во многих случаях позволяет избежать хирургического вмешательства, которое раньше считалось неизбежным. Это абсолютно безопасная процедура , которая действует на причину.. При работе аппаратом Vector ультразвуковое воздействие специальным наконечником сопровождается оршением суспензией гидрооксиапатита, что дает тщательное и эффективное промывание пародонтальных карманов, удаление поддесневого камня, удаление микробной биопленки, уничтожение бактерий, вымывание эндотоксинов, сохранение полировки корня, а также происходит щадящая полировка поверхности зубов, стоматологических реставраций и повехностей имплантатов, что обуславливает мощный противоспалительный и регенерирующий эффект.

АППАРАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ AIR-FLOW MASTER PIEZON
Лечение сочетает в себе две технологии: Air-flow , широко известный оригинальный метод пескоструйного  удаления мягкого зубного налета в наддесневой  области и Perio-Flow- новый метод поддесневой обработки и лечения  глубоких пародонтальных карманов глубиной до 10 мм
Ультразвуковой модуль позволяет также работать в эндодонтической практике, в реставрационной стоматологии и пародонтологии.

- Наконечник Piezon LED с подсветкой операционного поля.
- Дает возможность чередования и сочетания в процессе обработки технологий i.Piezon, Air-Flow и Perio-Flow.
- Улучшенный дизайн и эргономика
- Новая технология i.Piezon, создающая плавные ультразвуковые колебания для снижения болевых ощущений и обеспечивающая обратную связь с инструментом в процессе работы.

АППЛИКАЦИИ ЛЕЧЕБНЫМИ ПОВЯЗКАМИ
В завершении лечения на десну накладывается лечебная повязка и назначается специальное полоскание в зависимости от тяжести заболевания.
В дальнейшем посещение пародонтолога необходимо 1 раз в 3-6 месяцев
ПОМНИТЕ! Заболевания пародонта развиваются  очень медленно и выявить их самостоятельно, особенно на начальной стадии, невозможно. Профилактика, диагностика и лечение в нашей клинике помогут сохранить Ваши зубы и десны здоровыми.